Fincontrol.kz — «Финансы под контролем» уже более 10 лет
Комплексное бухгалтерское обслуживание, аудит и юридическая поддержка для компаний из Алматы и по всей РК
Почему нам доверяют
125 +
компаний ведут бухучёт с нами
50 000 000 млрд
тенге сэкономлено клиентам через оптимизацию
C 2015 года
года надежны и проверены временем
до 60 млн
тенге страховка рисков, покрывает штрафы и потери
Что мы делаем
Бухгалтерский аутсорсинг и услуги главного бухгалтера
ведём учет, налоги и фин‑отчётность
Финансовый аудит и управление расходами
проверяем отчётность и оптимизируем затраты
Юридическая поддержка бизнеса
контракты, взыскание долгов, защита в суде
Обучение и курсы
повышаем квалификацию бухгалтерам и бизнес‑лидерам
Наш подход
Доверие прежде всего
строим прозрачные отношения с первого звонка
Двойной контроль
внутренние регламенты и резервирование учета
Автоматизация и защита данных
регулярные back‑up, защищённые серверы
Постоянная актуализация законодательства
следим за изменениями и вовремя внедряем коррективы
Меня зовут
Александра Карпова!
Я являюсь учредителем и директором компании
«Финансы под контролем».
Уже 10 лет наша компания оказывает бухгалтерские услуги компаниям города Алматы и по всей Республике Казахстан
Что мы поняли для себя за это время?
Самое важное в работе с компаниями это — ДОВЕРИЕ!
Особенно, когда это касается финансов, ведения бухгалтерского учета и защиты интересов наших клиентов перед контрольными органами и не только
При первой нашей встрече я подробнее расскажу о себе, нашей компании и о том как мы работаем с нашими клиентами.
Уверена, мы станем вашим надежным финансовым помощником и вам не придется больше беспокоиться о вашей бухгалтерии.
Как мы работаем
Анализ и подключение
изучаем вашу структуру, подключаемся к 1С/облачным сервисам
.01
Регламентируем и автоматизируем
готовим внутренние процессы, назначаем персонального бухгалтера
.02
Ведение учета
регулярная работа: зарплата, налоги, отчетность, юридическая поддержка
.03
Отчётность и рекомендации
вы получаете актуальные отчеты, оптимизационные предложения, аналитику
.04
Наши преимущества
Гарантия и страхование
застрахованы на миллионы, отвечаем за результат
Экономия для бизнеса
до 65% дешевле штатного бухгалтера
Надёжность и безотказность
круглосуточная работа, замена при отпуске/болезни
Гибкий подход
мы подстраиваемся под нагрузку и масштаб бизнеса
Цифры говорят лучше чем слова
признаны
лучшими в 2023 году
по бухгалтерскому аутсорсу
по мнению рейтинга лучших товаров и услуг
5 000+ услуг
оказано за 8–10 лет работы
200+ клиентов
от малого до холдингов >1 млрд доходов
40% клиентов
приходят по рекомендациям
Результаты наших клиентов
Кейс
Наша команда профессионалов
Карпова Александра
Руководитель «Финансы под контролем»
FAQ – мы уже подготовили ответы
Мы собрали ответы на самые популярные вопросы, чтобы Вы моги быстро разобраться в деталях. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами – мы всегда готовы помочь
Какие гарантии вы предоставляете?
Мы гарантируем качественное ведение бухгалтерского и налогового учёта благодаря нашей экспертной команде, проверенным процессам и многолетнему опыту работы. В случае ошибки по нашей вине мы не только исправим её за свой счёт, но и полностью возьмём на себя взаимодействие с налоговыми органами. Ваши риски – наша ответственность.
Что будет, если в отчётности возникнет ошибка?
Мы используем автоматизированные системы и многоуровневую проверку, чтобы избежать ошибок. Однако, если ошибка всё-таки возникнет, мы оперативно её устраним и проконтролируем, чтобы она не повлияла на ваш бизнес.
Наша политика – ошибка может случиться только один раз. Мы анализируем причины, устраняем их и внедряем дополнительные меры контроля, чтобы подобное больше не повторилось. Это позволяет вам быть уверенными, что такие ситуации не станут системной проблемой. Ваш бизнес – под надёжной защитой.
Как я смогу контролировать работу бухгалтера?
Мы предоставляем прозрачные условия работы: вы ежемесячно получаете детализированные отчёты, где видно, что делал бухгалтер, а так же, как отрабоала ваша компания в текущем месяце, какие предстоят налоговые платежи и сколько прибыли вы заработали.
Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты всегда на связи – мы готовы объяснить каждый шаг.
Что делать, если мне срочно нужна консультация?
Мы понимаем, что в бизнесе бывают срочные вопросы, поэтому не затягиваем с ответами. Вы можете позвонить нам, написать в мессенджер или отправить запрос по электронной почте, и мы оперативно решим вашу задачу. Даже в экстренных случаях, таких как запросы налоговых органов или необходимость срочных пояснений, вы можете на нас рассчитывать.
Что если мне не понравится работа с вами?
Мы гарантируем точность ведения бухгалтерского учёта и своевременную сдачу отчётности. В случае ошибки по нашей вине мы полностью берём на себя её исправление и возможные штрафы. Кроме того, все наши процессы соответствуют действующему закМы уверены в качестве наших услуг, поэтому предлагаем вам начать с тестового периода. Если что-то вас не устроит, мы оперативно внесём изменения в процесс работы.
Наша задача – обеспечить вам комфортное и продуктивное сотрудничество. В противном случае вы можете прекратить работу с нами без лишних сложностей – никаких скрытых обязательств или штрафов.
онодательству, а данные клиентов защищены на уровне банковской безопасности.
Как понять, что мне точно нужен бухгалтер?
Если вы сталкиваетесь с такими ситуациями, это явный сигнал, что пора обратиться к профессиональному бухгалтеру:
Вам уже приходили уведомления или штрафы от налоговой.
Если вы получаете запросы на пояснения, уведомления о задолженности или, что ещё хуже, вам заблокировали расчётный счёт, это значит, что система учёта работает некорректно или не ведётся вовсе. Мы поможем оперативно разобраться с текущими проблемами, снять блокировки и наладить бухгалтерию, чтобы подобное больше не повторялось.
- Вам приходится самим готовить документы для клиентов.
Счета, акты выполненных работ, накладные – всё это занимает ваше время, которое вы могли бы потратить на развитие бизнеса. Мы не только возьмём на себя подготовку всех документов, но и автоматизируем этот процесс, чтобы всё было готово вовремя и без ошибок. - Вам приходится самим готовить документы для клиентов.
Счета, акты выполненных работ, накладные – всё это занимает ваше время, которое вы могли бы потратить на развитие бизнеса. Мы не только возьмём на себя подготовку всех документов, но и автоматизируем этот процесс, чтобы всё было готово вовремя и без ошибок. - Вы не можете сделать акт сверки с контрагентами.
Если вы не ведёте учёт, то со временем становится невозможно точно понять, кто вам должен и кому вы должны. Это создаёт риски для вашего бизнеса и вызывает недоверие у партнёров. Мы настроим учёт таким образом, чтобы вы могли в любой момент сделать акт сверки и быть уверенными в своих расчётах. - Вы боитесь, что что-то упустили.
Множество мелких задач – от уплаты налогов до сдачи отчётности – может привести к тому, что вы забываете о важных сроках. Мы возьмём на себя контроль за всеми обязательствами и напомним вам о ключевых датах, чтобы вы могли чувствовать себя спокойно. - Вы уже чувствуете хаос в документах.
Когда ваши документы хранятся в разных местах, а учёт ведётся «вручную» или не ведётся вовсе, это не только неудобно, но и опасно. Штрафы, недоверие со стороны партнёров и налоговые проверки – вот к чему это может привести. Мы наведём порядок в вашем учёте и организуем все процессы так, чтобы вы всегда знали, где что находится.
Если вам знакома хотя бы одна из этих ситуаций, не откладывайте решение проблемы. Мы готовы помочь на любом этапе: от экстренной ликвидации проблем до полной настройки системы учёта с нуля. С нами ваш бизнес будет в безопасности.
Рекомендательные письма
Запишитесь на консультацию
Экономьте время и избегайте штрафов! Оставляйте заявку и наши специалисты оперативно помогут Вам!